| Наши секреты продаж, которые повысят Вашу прибыль |
Вы продаете открытки? Наши секреты продаж открыток, которые повысят Вашу прибыль Мы решили раскрыть некоторые наши секреты, чтобы помочь Вам повысить Вашу прибыль. И так - продажа открыток. Наш опыт основан на пробах и ошибках. Искренне надеемся, что он Вам пригодится.
- 1. Наши продавцы открыток всегда в хорошем настроении. Сфера подарочного бизнеса к этому просто обязывает. Мы не принимаем на работу тех, кто не умеет создавать праздник вокруг себя.
Это очень важно, так как настроение и уверенность продавца мгновенно передается покупателю. - 2. Наши продавцы отличаются состраданием. Дело в том, что выбирать подарок другому намного сложнее, чем себе. Это нужно прочувствовать, встать на сторону клиента и помочь ему с выбором. Поэтому настрой, идеи, мнение продавца играют не последнюю роль.
- 3. Мы всегда обращаем внимание покупателя на открытки и предлагаем это важное дополнение к подарку. Чтобы человек не купил, чтобы не выбрал: дорогой подарок или не очень – самое важно в любом подарке – чувства.
Мы просто помогаем передать слова и эмоции красиво! - В тоже время, к более ценному подарку мы предлагаем и не менее эффектную открытку. 4. В целом мы стараемся не снижать статус любого клиента, предлагая в первую очередь лучшее. Дешевое он попросит сам.
- 5. Мы стараемся не ставить покупателя в тупик. Зная цель и будущего владельца подарка (пол, возраст, интересы) нам намного легче сузить предложение и помочь с выбором.
- 6. Мы предлагаем не одну, а сразу 2-3 открытки. Наверняка и Вы знаете правило: что между «нет» и «да» скорее выбирают «нет». А выбор между двух предметов чаще заканчивается в пользу одного из них.
Кстати, предложение более 3 предметов на выбор вызывает у клиента замешательство. - 7. Мы продаем не саму открытку, а настроение и чувства, которые хотят подарить имениннику. А также повышаем ее ценность в глазах покупателя.
Сказанные вслух слова заберет ветер, а открытка – останется на долгую память. Она должна быть особенной! Улыбка! Улыбка! Всегда!
В чем ценность наших открыток и о том, как нам удалось создать открытки, которые продаются на «Ура!» - читайте в следующем письме.
|