Домен продается. Писать администратору.

Рассылка

Правила выкладки открыток на прилавке

Правила выкладки открыток на прилавке

Правила выкладки открыток на прилавке

Что нужно сделать, чтобы открытки сами себя продавали?

Прямо сейчас вы узнаете простые секреты, которые помогут вам без особого труда повысить Вашу прибыль.

Одно важное уточнение:

Эти секреты помогут Вам более эффективно продавать и Ваши товары тоже.

Вы можете не верить, но эти мелочи действительно работают. Поэтому распечатайте следующие пункты и раздайте своим работникам.

Главный секрет, который сделает Вашу работу за Вас –

Правила выкладки открыток

  1. Свободный доступ

Помните, как раньше (да и теперь тоже) на почте выставляли открытки позади продавца. А покупателям приходилось играть в тетрис на словах, отсчитывая экземпляры вправо и влево, чтобы выбрать приглянувшуюся модель.

Открытки, доступные покупателю продают себя сами.

  1. На уровне глаз

Такое расположение привлекает внимание. Идеально - большая витрина или стойка, где будут находиться все открытки. Сложенные в кучу или спрятанные в папку открытки так и не дождутся своего звездного часа.

  1. Порядок

Желательно, чтобы каждая модель была видна минимум на 23, а лучше на все 100%. Не стоит перегружать стеллажи. Лучше поставить несколько.

  1. Аккуратность

Запыленные открытки, а также экземпляры с помятой упаковкой снижают доверие покупателей к Вашему магазину. Соберите открытки без штрих-кода и с поврежденной упаковкой и отошлите нам. Взамен Вы получите другие.

  1. Обратная сторона

Каждая открытка привлекательна со всех сторон. И многие имеют внутри текст. Не стоит делать тайну из того, какое пожелание ждет виновника торжества. Очень удобно, когда каждую открытку можно достать без особого труда.

  1. Один ряд – одна тема

Методом проб и ошибок мы пришли к выводу, что расположение по столбцам значительно эффективнее, чем остальные вариации.

  1. Контраст

Открытки, расположенные контрастно по цвету (светлая – яркая – нежная - насыщенная), привлекают к себе больше внимания.

  1. Рокировка

Периодическая замена расположения открыток в пределах одной тематики не дает им застаиваться на одном месте. Время от времени нижние располагайте сверху, а верхние отправляйте в низ.

  1. Конец – это только начало

Первоочередная цель у покупателя – выбрать подарок. Пока он не удовлетворит свое намерение, он не может воспринимать ничего другого. Поэтому расположение открыток около касс, «в конце пути», более удачное.

Покупатель удовлетворен – он нашел то, зачем пришел. И вот теперь самое время предлагать открытки.

Немаловажная роль отводится продавцу. И здесь много своих нюансов.

О наших секретах, которые позволят поднять Вашу прибыль – уже в следующем письме.



Опубликовано в Статьи

2013-10-08 22:07:18

Ваш комментарий успешно отправлено. Спасибо за комментарий!
Добавить комментарий
Имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
  Добавить комментарий