| Правила выкладки открыток на прилавке |
Что нужно сделать, чтобы открытки сами себя продавали? Прямо сейчас вы узнаете простые секреты, которые помогут вам без особого труда повысить Вашу прибыль. Одно важное уточнение: Эти секреты помогут Вам более эффективно продавать и Ваши товары тоже. Вы можете не верить, но эти мелочи действительно работают. Поэтому распечатайте следующие пункты и раздайте своим работникам. Главный секрет, который сделает Вашу работу за Вас – Правила выкладки открыток - Свободный доступ
Помните, как раньше (да и теперь тоже) на почте выставляли открытки позади продавца. А покупателям приходилось играть в тетрис на словах, отсчитывая экземпляры вправо и влево, чтобы выбрать приглянувшуюся модель. Открытки, доступные покупателю продают себя сами. - На уровне глаз
Такое расположение привлекает внимание. Идеально - большая витрина или стойка, где будут находиться все открытки. Сложенные в кучу или спрятанные в папку открытки так и не дождутся своего звездного часа. - Порядок
Желательно, чтобы каждая модель была видна минимум на 23, а лучше на все 100%. Не стоит перегружать стеллажи. Лучше поставить несколько. - Аккуратность
Запыленные открытки, а также экземпляры с помятой упаковкой снижают доверие покупателей к Вашему магазину. Соберите открытки без штрих-кода и с поврежденной упаковкой и отошлите нам. Взамен Вы получите другие. - Обратная сторона
Каждая открытка привлекательна со всех сторон. И многие имеют внутри текст. Не стоит делать тайну из того, какое пожелание ждет виновника торжества. Очень удобно, когда каждую открытку можно достать без особого труда. - Один ряд – одна тема
Методом проб и ошибок мы пришли к выводу, что расположение по столбцам значительно эффективнее, чем остальные вариации. - Контраст
Открытки, расположенные контрастно по цвету (светлая – яркая – нежная - насыщенная), привлекают к себе больше внимания. - Рокировка
Периодическая замена расположения открыток в пределах одной тематики не дает им застаиваться на одном месте. Время от времени нижние располагайте сверху, а верхние отправляйте в низ. - Конец – это только начало
Первоочередная цель у покупателя – выбрать подарок. Пока он не удовлетворит свое намерение, он не может воспринимать ничего другого. Поэтому расположение открыток около касс, «в конце пути», более удачное. Покупатель удовлетворен – он нашел то, зачем пришел. И вот теперь самое время предлагать открытки. Немаловажная роль отводится продавцу. И здесь много своих нюансов. О наших секретах, которые позволят поднять Вашу прибыль – уже в следующем письме.
|