Домен продается. Писать администратору.

Рассылка

7 эффективных стратегий повышения продаж

7 эффективных стратегий  повышения продаж

7 эффективных стратегий повышения продаж

7 эффективных стратегий повышения продаж

 

Открытки АнюткА  Продолжаем делиться с Вами своими наработками и секретами. В этот раз – об эффективных стратегиях. Не будем задерживать, сразу перейдем к делу. 




Помните, что это поможет Вам продавать и другие Ваши товары



 
  

Стратегия 1 «Особенность клиента»


  Покажите, что Вы знаете, какую открытку выбрать для внучки, а какую для любимой жены. Показывайте лучше на личных примерах, и говорите ненавязчиво: «Моя 10-летняя дочка очень любит котят». Или «Один наш клиент всегда покупает жене открытку с розами».

Стратегия 2 «Создать ценность»

 

  Купить мимоходом в киоске печатную открытку – не сложно. Но наши открытки – сделаны с любовью. В них вложена душа. Они не вкидываются в мусор, как только погаснут праздничные свечи. И если они еще и дарятся с любовью, их хочется хранить, как самые трепетные сувениры.
(Пару дней назад мы высылали Вам письмо с подробным описанием нашего товара. Если вы его не получали, напишите в ответе к этому письму. Мы перешлем еще раз).

Стратегия 3 «Новинка»

 

  Расскажите, что в вашем магазине нововведение. Теперь каждый покупатель может выбрать открытку ручной работы в дополнение к подарку. Напишите это на видном месте.

Стратегия 4 «Дополнительный приятный бонус»

 

  Включите цену открытки в стоимость подарка и предложите клиентам уже готовый «комплект»: упакованный подарок вместе с открыткой.  Цена на подарок возрастет всего на 100-200 рублей. Для покупателя это не слишком значительные потери. Зато у него ( клиента) будет все, чтобы перестать беспокоиться и прийти на праздник в прекрасном настроении.

Стратегия 5 «Сравнение цены»

 

  За эти деньги можно купить несколько талонов на автобус. Магнитик на холодильник или крем для рук, которого хватит всего на месяц.
Но разве это можно сравнить с теми чувствами, которые вы можете передать на сделанной с душой открытке?
Слова развеются по лабиринтам памяти, открытка сохранится на многие-многие лета.

Стратегия 6 «Выбор»

 

  На предложение самому выбрать ценовую категорию, покупатели часто выбирают либо самое дорогое, либо в среднем сегменте цен.

Стратегия 7 «Старая цена»

 

  Сначала говорите о ценности (элитная дорогая бумага, качественная печать, рельефные элементы, ручная работа) и указываете цену, например:
«Такие открытки стоят обычно не менее 200-т рублей.
Но сегодня цены изменились. Ее стоимость – всего 150 рублей. 
Правильная стратегия продаж


Опубликовано в Статьи

2013-10-24 21:28:49

Ваш комментарий успешно отправлено. Спасибо за комментарий!
Добавить комментарий
Имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
  Добавить комментарий