| 7 эффективных стратегий повышения продаж |
7 эффективных стратегий повышения продаж Продолжаем делиться с Вами своими наработками и секретами. В этот раз – об эффективных стратегиях. Не будем задерживать, сразу перейдем к делу.
Помните, что это поможет Вам продавать и другие Ваши товары
Стратегия 1 «Особенность клиента»
Покажите, что Вы знаете, какую открытку выбрать для внучки, а какую для любимой жены. Показывайте лучше на личных примерах, и говорите ненавязчиво: «Моя 10-летняя дочка очень любит котят». Или «Один наш клиент всегда покупает жене открытку с розами».
Стратегия 2 «Создать ценность» Купить мимоходом в киоске печатную открытку – не сложно. Но наши открытки – сделаны с любовью. В них вложена душа. Они не вкидываются в мусор, как только погаснут праздничные свечи. И если они еще и дарятся с любовью, их хочется хранить, как самые трепетные сувениры. (Пару дней назад мы высылали Вам письмо с подробным описанием нашего товара. Если вы его не получали, напишите в ответе к этому письму. Мы перешлем еще раз). Стратегия 3 «Новинка» Расскажите, что в вашем магазине нововведение. Теперь каждый покупатель может выбрать открытку ручной работы в дополнение к подарку. Напишите это на видном месте.
Стратегия 4 «Дополнительный приятный бонус» Включите цену открытки в стоимость подарка и предложите клиентам уже готовый «комплект»: упакованный подарок вместе с открыткой. Цена на подарок возрастет всего на 100-200 рублей. Для покупателя это не слишком значительные потери. Зато у него ( клиента) будет все, чтобы перестать беспокоиться и прийти на праздник в прекрасном настроении.
Стратегия 5 «Сравнение цены» За эти деньги можно купить несколько талонов на автобус. Магнитик на холодильник или крем для рук, которого хватит всего на месяц. Но разве это можно сравнить с теми чувствами, которые вы можете передать на сделанной с душой открытке? Слова развеются по лабиринтам памяти, открытка сохранится на многие-многие лета. Стратегия 6 «Выбор» На предложение самому выбрать ценовую категорию, покупатели часто выбирают либо самое дорогое, либо в среднем сегменте цен. Стратегия 7 «Старая цена» Сначала говорите о ценности (элитная дорогая бумага, качественная печать, рельефные элементы, ручная работа) и указываете цену, например: «Такие открытки стоят обычно не менее 200-т рублей. Но сегодня цены изменились. Ее стоимость – всего 150 рублей.
|